?

Log in

Про питание - Ин гроссен фамилен нихт клювен клац-клац [entries|archive|friends|userinfo]
торчок

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про питание [Jun. 5th, 2015|02:22 pm]
торчок
[Tags|]

Две неожиданно удачные кулинарные находки последних дней.

1) куриное филе в кефире

image

Не самое удачное фото, при искусственном свете да прям перед тем, как убрать в холодильник уже в контейнере запечатлела) блюдо поразило меня своей легкостью и быстротой. Берется филе, кладется в форму для микроволновки, заливается кефиром и оставляется на 20-30 минут. Потом солится-приправляется и отправляется в микроволновку на 15 минут. Всё! В горячем виде отлично идёт к любому гарниру (мы ели с овощным салатом, вареной картошечкой, чечевицей, гречкой), в холодном идеально на бутерброд. Минимум телодвижений и такой удачный результат!

2) запечёные овощи

image

Кабачок, морковка и грибы. Нарезаем: кабачок более крупными кусочками, морковку помельче, грибы пластинками. Натираем немного сыра. Сыпем травки: петрушку, базилик, кто что любит. Чуть солим и сбрызгиваем оливковым маслом. Перемешиваем и отправляем в закрытой форме в духовку на 40 минут при 180 градусах. Мммм пальчики оближешь! Муж мой уж на что не любитель кабачков, и тот ест с удовольствием.

Первый рецепт я нашла на поваренке, второй в архиве журнала чудесной Яны Зиниград.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: voleala
2015-06-05 07:49 pm (UTC)
А кефир куда? Или вместе с кефиром в микроволновку? Хотя мне, пожалуй, жалко кефира будет. Он у нас не дешевый.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 4upikova
2015-06-05 09:01 pm (UTC)
вместе с кефиром. он там, конечно, расслаивается на сыворотку и творог. получается хмм "курица в супе" :-) потом просто вынимаю ее и на тарелочку кладу.
там того кефира надо-то. полстакана, только чтоб филе покрыло.) просто муж решил на диету сесть, а это филе куриное ну такое сухое. а вот в кефире ничего, мягенькое) и дети оценили, что вообще для меня чудо чудное, с их отсутствием аппетита.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: voleala
2015-06-05 09:06 pm (UTC)
Ясно. Да, ради детей еще и не в таком замаринуешь. Подумаю. Я его отбиваю в пакете, потом в панировочных сухарях и на сильном огне шварк-шварк. Очень мягко получается, совсем не сухо, если не передержать. А детям еще так: все в процессор вместе с овощами типа лук-морковь, вжжжик и потом фрикадельки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 4upikova
2015-06-05 09:10 pm (UTC)
ну вот для меня все эти процессы: отбивать, в процессоре вжж-вжж(тем паче у меня его нет, есть блендер и мясорубка, так их еще мыть ведь потом!), это уже чересчур. Я ищу самые лёгкие пути) Конечно, мы и котлетки-фрикадельки делаем, и всякое другое более мудреное, но вообще я стараюсь, чтобы от покупки до готового блюда продукты проходили минимум стадий :) поэтому так и запала на этот рецепт. А отбитое филе в сухарях я сама очень люблю... но мужу его диета жареное есть не разрешает)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: voleala
2015-06-05 09:20 pm (UTC)
Прикольно, у нас разное восприятие простого и сложного . :))
Жареное отпадает, конечно, если диета.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 4upikova
2015-06-05 09:26 pm (UTC)
:) да, с простым и сложным часто так. Я вот рецепты порой читаю, где написано "простое блюдо", и часто оно нифига не простое оказывается! Я люблю, когда моё участие в процессе минимально: запекание целым куском, пароварка вместо кастрюли, вот это всё. Потому что готовка просто отнимает бесконечные часы моего времени. И это дети-малоежки. С ужасом думаю, что было бы, если бы у них был хороший аппетит)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: voleala
2015-06-05 09:39 pm (UTC)
Пароварку я тоже юзаю и в хвост и в гриву. Время на готовку тоже минимизирую. Тут мы друг друга понимаем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 4upikova
2015-06-05 09:42 pm (UTC)
еще бы не понимать!
как у вас со сном? Стало получше? Я читала твой пост и всё хотела-хотела комментарий написать, но так что-то не добралась.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: voleala
2015-06-05 09:42 pm (UTC)
Да! Я теперь с Сашей вместе сплю. Небо и земля!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 4upikova
2015-06-05 09:46 pm (UTC)
Совместный сон он такой. Волшебный) Хотя я вот уже устала как котлета в бургере между этими девчонками тесниться. Они уже совсем нахальные стали, ноги-руки на меня закидывают, могут головой боднуть среди ночи или поутру. До двух лет дотерплю, и буду отселять, только сначала придумаю, куда :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: voleala
2015-06-05 09:48 pm (UTC)
С одним, да - рай! А вот с двумя я спала какое-то время. Это была пытка.
Двухэтажная кровать? Я думаю, что мы возможно купим двухъярусную.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 4upikova
2015-06-05 09:56 pm (UTC)
У нас с местом очень туго. Нет ни одной свободной стены, вдоль которой можно было бы уместить эту двухэтажную кровать. Всё больше вероятность того, что придется искать съемное жильё, чтоб побольше места было. Денег только тоже нет))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: voleala
2015-06-05 10:15 pm (UTC)
Ой, точно. Тебе ж нужна трехъярусная! ))
Нужно нанять шведов-дизайнеров. Они умеют до миллиметра все рассчитывать и впихивать невпихуемое. Если серьезно, то желаю от всей души, чтобы как-то наладилось с жильём (= с деньгами!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 4upikova
2015-06-06 08:18 am (UTC)
спасибо!
дааа, шведы-дизайнеры в нашей ситуации не помешали бы)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ensignru
2015-06-05 08:05 pm (UTC)
спасибо! надо попробовать, как время будет
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 4upikova
2015-06-05 09:02 pm (UTC)
для меня главный плюс этих блюд - что они практически и не требуют времени) после многочасовых прогулок быстро ужин на коленке можно состряпать)
(Reply) (Parent) (Thread)